Опалубка Перекрытия ДЕТАЛИ И ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ DOKAFLEX БАЛОЧНАЯ СИСТЕМА «СиМ» ШТАПЕЛЬНЫЕ БАШНИ Опалубка Колонн DOKA FRAMAX КРАМОС Опалубка Стен DOKA FRAMAX DOKA FRAMEKO MEVA MAMMUT Мелкощитовая опалубка колонн Лифтовые шахты DOKA MEVA Комплектующие для опалубки БАЛКА БДК ФИКСАТОРЫ ДЛЯ АРМАТУРЫ СМАЗКА ДЛЯ ОПАЛУБКИ Cтроительное оборудование ВЫШКИ ТУРА ФАСАДНЫЕ ЛЕСА СТАНЦИЯ ДЛЯ ПРОГРЕВА БЕТОНА КТПТО-80 Леса строительные
аренда опалубкиаренда опалубкипродажа опалубкиаренда лесоваренда фасадных лесоваренда опалубки перекрытий

   По наблюдениям Игоря Кобылецкого, ведущего специалиста ООО Фирма "Альпи-Львов", если говорить о периоде 2005-начала 2006 года, то особенности данного рынка заключались в том, что наибольший объем продаж противоморозных добавок приходился на ноябрь¬декабрь. В январе¬феврале объемы продаж уменьшались. Объяснялось это тем, что строители стремились завершить к новогодним праздникам как можно больше объектов, а после нового года половина января фактически "выпадала" из-за длительных выходных. С конца 2006 года и в начале 2007 года такой тенденции уже не было - весь период с ноября по февраль противоморозные добавки пользовались повышенным спросом. Объективный фактор, влияющий на рынок противоморозных добавок - погода. Чем теплее зима, тем меньше спрос на противоморозные добавки. А некоторая специфика бетонирования заключается в том, что в зимнее время, даже используя противоморозные добавки, приходится делать перерыв в активном строительстве на 1-2 месяца. Правда, в такие теплые зимы, как в 2006-2007 гг., строительный сезон вообще не прекращался.

 

продолжение

аренда опалубки
Написать письмо
Прайс-Лист
Контакты

т. 918-86-75

т. 598-55-72


Аренда опалубки
Цены

Контакты

Услуги

Сделать заказ

Обратная связь



....